Вы можете перевести мой блог на любой язык

15 июня 2012 г.

Моё возвращение и много новостей.

Девоооооочки,дорогие мои!!!привет!!!Как же я по вам всем соскучилась и по творчеству тоже! Я заходила к вам почти каждый день, смотрела,вдохновлялась,радовалась вашим достижениям и успехам. А я в это время тихо-мирно сдавала экзамены и чуточку скрапила(сделала 3 открытки+6 к выпускному и блокнот для садовода)но показать ничего не смогу-фотоаппарат сломался, да и часть уже раздарена.
Спросите,как экзамены?Да в целом, всё хорошо) Были и сложные варианты,были и легкие. Русский набрала 95 баллов..всего каких-то 2 ошибки...а остальные как-то так,сложные были билеты да и с учетом того,что я готовилась по химии с биологией всего последние полгода,для меня нормально - 65 и 68..хотя расстраивалась сначала))Но  в сумме получается 228,что совсем неплохо,когда проходной балл 195. Золотая медаль уже точно будет=)
Активно готовлюсь к выпускному.будет он через 2 дня после наступления моего совершеннолетия-22 июня,хотя,меня эта дата совсем не устраивает...какое может быть веселье,когда это день памяти и скорби.
Увлеклась травами...Узнала много нового. Скорее всего,откажусь от таблеток...хотя будущий врач,не знаю... Вообще когда - то натуропатом хотела быть. Летом буду ими запасаться.Есть возможность выехать в лес или на луг.А вы знаете,что можно лечиться практически всем,даже прикосновениями?
Начала готовить... В кой-то веки, как говорится))Да не,шучу,я конечно готовила,но не так чтобы часто и ах,но когда я готовила,у всех был праздник))Честно,мне вообще не до этого было. Как и до сада-огорода. Мама про меня говорила всегда:"Всё бы пела да плясала"=)Надеюсь,наверстаю упущенное.
Появился литературный голод...Хочется читать,читать.. В школе в старших классах мало читала-не до этого было...Да и зрение неважное,скажем.Тоже,надеюсь,многое успеть.
Ходила между экзаменами в Великорецкий крестный ход. Он длится 6 дней,самый масштабный во всем мире... В нашей области на Великой реке 6 июня была найдена чудотворная икона Николая Чудотворца. И каждый год десятки тысяч паломников стремятся приехать в Великорецкое.
На пока всё)Вы пишите,что нового случилось с вами)
Скоро будет много фотографий.
Всех целую и очень скучаю...

5 комментариев:

  1. Поздравляю с таким высоким результатом на экзаменах!
    надеюсь увидеть не только много фото, но и рассказы про травы :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со сдачей экзаменов! Умничка!!!
    А про лечение прикосневением - это про силу мысли и самовнушение? Если, да, то отличное действие!!!
    А вот травок я боюсь....не знаю почему...но ты пиши, мож и решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешная))Травы-это Божий промысел.Наоборот,таблеток бояться надо.
      Спасибо)

      Удалить
  3. умничка,Лиз! осталось чуть-чуть...поступить окончательно и спать спокойно!))

    ОтветитьУдалить