Вы можете перевести мой блог на любой язык

19 июля 2012 г.

В поисках себя...

Доброго времени дня,хорошие мои!Пост будет немного о размышлениях.Поэтому заранее прошу помочь мне разобраться в некоторых аспектах моей новой жизни и написать ниже комментарий.
В жизни столько много чудес.Разных.Больших и маленьких.То,что мы живём - уже чудо.
Но также немало совпадений.Также как маленьких,так и больших.Если люди придумывают что-то новое независимо друг от друга и воплощают это в жизнь,это хорошо.А что делать когда один человек Сделал это,а второй еще нет.И второй,видя это,думает-блиииииииииииинн....это же уже будет плагиатом,нельзя же так, хотя придумал это тоже еще до воплощения в жизнь другого человека. Ведь много теорий в мире доказывалось независимо представителями разных стран...Они же ни на кого не указывали в плагиате;)
Иногда кажется,что люди на расстоянии читают мысли...
У меня пока нет возможности воплотить всё то,что я придумала,зарисовала...Но я надеюсь в  ближайшем будущем всё получится. Только вот одно но-а оно стоит того, если все эти зарисовки,записи осуществляю другие люди?Ведь скажут-лифтинг чистой воды, плагиат...украли идею...Что скажете делать?идти вперед дальше,совершенствоваться или оставить все,дабы  не нагнать на себя неприятности?
Я очень-очень рада за тех людей, у кого есть возможность все воплотить,реализовать. Не умею завидовать...Вообще людей люблю.надо как можно больше дарить любовь другим...
Так что вот..такие терзания у меня в душе....и хочется, и в записях, и колется...что скажут те люди,у которых процентов на 50-60-70 так же?...
Чтобы совсем не мучать вас большим количеством слов, покажу конвертик для открыточки из предшествующего поста.
Схема вполне обычная,как у обычных больших конвертов)
Открытка+конверт
Спасибо вам за внимание,объективный комментарий и добрый взгляд на мои работы;)

4 комментария:

  1. ты точно телепат :) вот как раз последнее время про это думаю.. в последние пару дней ну прям постоянно. как-то в последнее время эти лифтинговые войны зашкаливают.. иногда кажется что люди вместо того чтобы использовать драгоценное сводобное время для творчества только и делают что шарят по инету и ищут никто ли никого не слифтил :)
    Мы все вдохновляемся работами настоящих и скажем так проверенных временем мастеров этого дела (очень часто иностранных), мы все следуем модным тенденциям в скрапе, в конце концов и материалы у нас одинаковые у всех. Я считаю что вполне даже вероятно что в нескольких головах почти одновременно может возникнуть одна и та же идея на вот этот базе. И кстати те, кого "лифтят" тоже ведь вдохновляются где-то. Никогда не рассматривается вариант что просто и "лифтер" и "объект лифта" в одном месте вдохновились, а сразу обвинения...
    И кстати вот очень редко такие обвинения можно услышать в адрес тех, кто в русском скрапе дольше остальных, с самого начала можно сказать. А они можно сказать поголовно точно так же вдохновлялись работами других, так же лифтили без ссылок на источники и т.п.
    Я вот только может несколько мастериц-старожилок знаю, про которых могу сказать что это их конкретный авторский стиль. А очень многие - отражение стиля иностранных скрапперш.
    Я вчера уже вот тут по этому поводу почти высказывалась..
    Получила от меня коммент больше, чем твой пост :)
    В общем не парься и если ты что-то придумала сама - реализовывай без оглядки на кого-то. Главное чтобы ты САМА знала что это ТЫ придумала! Это твое лично дело прежде всего!
    Конвертик - бомба! Сейчас где-то идет задание MailArt...в paperfun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан,спасибо,бальзам на душу...Буду стараться,добиваться,пробовать,искать себя дальше..
      Читала уже этот пост.Такой конфликт развели,конечно...Но так тоже неправильно,надо более гуманнее к людям относиться..

      Удалить
  2. Лиза, мое мнение - лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть)))
    Так что делай и не обращай ни на кого внимания!!!

    Кстати, скинь мне адрес для отправки АТСки.

    ОтветитьУдалить