Вы можете перевести мой блог на любой язык

4 февраля 2014 г.

Про преподавателей.

Здравствуйте, мои дорогие!
За полтора года учебы в мед. академии я поняла, что встречается мало достойных и поистине умных не только в профессиональном, но и в жизненном опыте преподавателей-наставников. 
Первый курс прошел как ни в чем не бывало, я даже и не подозревала, что буду о многом жалеть...


Есть такие преподаватели, которые ценят твое отношение к ним, им нужно, чтобы их слушали и просто уважали. Так мне повезло в 1ом семестре с преподавателем по анатомии(о чем я поняла гораздо позже, после их смены)- женщина, мудрая, одна воспитывает троих детей-мальчиков, уверенная в себе. На зачетах она помогала, рассказывала клинические аспекты той или иной темы, рассказывала про себя, про семью. Не любили ее те, кто не шел  на зачеты)И сейчас так и не понимают моего отношения к ней.(а я - то знаю то, чего не знают они=)))
Кстати, практику на экзамене у нас принимала она, без лишних вопросов сразу-отлично.По теории был автомат.
В первом же семестре у нас была общая химия, не знаю каким образом мы с одногруппницей проявили себя, но преподаватель(на этот раз мужчина лет так 60) тихонечко позвал нас к себе на кружок. Мы с ним вместе разрабатывали экспресс диагностику разных заболеваний. Например, появился у  человека вчера рак, а сегодня за 2 минуты через титр мы об этом узнали, и тут же назначили лечение! вот здорово! 
Но во 2 семестре все уже пошло по другому... Очень большой объем материала, чего только стоил один АНГЛИЙСКИЙ!!!, который мы проходили 6 часов без отдыха за один день... это мамадорогая как мы выживали, там вела такая ЖЕНЩИНА, ТАКАЯ))))Но не будем о грустном... будем только о хорошем, точнее о хороших.
И вооот... забросили мы этот наинтереснейший кружок, хотя А.Г обещал нам за активное участие поездку на Селигер...
почему?вот почему мне не хватило тогда времени на все?... Когда мы пришли объяснять свою причину пропуска наших увлекательнейших занятий, я рассказала о своих нервных срывах, что дело дошло до лекарств-таблетки,витамины. Девочки!!!Как он на меня ругался тогда))) Никогда не забуду, как он убедительно и четко сказал, что НИКАКИХ таблеток, вообще НИКАКИХ нельзя пить, так как я даже представления не имею,что там за состав(он же химик). Говорит,что лучше попить пустырник и валерианку...=)зато 1 сессию выжила)
Но! Самым - наисамым лучшим преподавателем за эти полтора года для меня стала доцент кафедры гистологии, цитологии и эмбриологии, Елена Владимировна К. Это женщина-друг, поможет, объяснит, поддержит, на парах смешные истории рассказывала: про свои путешествия, про жизнь, про то, как нужно себя везти с мужчинами=)Я ей благодарна за опыт, за ее знания и за ее мудрость. И поэтому, уходя с этой кафедры навсегда я ей подарила вот такой вот блокнотик-внутри блок для стикеров, чтобы можно было менять.
Кожа, уголки, все прошито по сто раз,чтобы закрепить. К сожалению, закончила делать в ночь перед экзаменом, так что фото "внутри" нет. Открывается вся конструкция через птичку- на резиночке.

Вот такие дела=) Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Дааа, помню у меня тоже были такие преподаватели, что вообще видеть и слышать о них не хотелось... И по гисте у меня тоже такая классная женщина была! Так много интересного рассказывала!
    Но знаешь, после учебы в универе, столкнувшись с реальностью, понимаешь, что вообще ничего не знаешь! В отношении практики я имею ввиду. Только теория, а этого мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты знаешь, сейчас новая программа направленная как раз на практические знания. Что-то типа 3ий стандарт. С одной стороны хорошо, практики много(мы когда на 1 курс пришли-сразу практику санитарскую стали проходить по 4 часа в неделю.на 2 семестре уже сестринскую и т д...на 3ем к больным ходили, анамнез собирали, morbe et vitae, сестринский диагноз ставили). У нас сейчас нет интернатуры. И мы будем выпускаться как врачи общей практики(хотя и будет стоять специальность терапевт или педиатр). А с другой стороны, часы занятий урезали, отдали предпочтение самостоятельной подготовке.вот что плохо..

      Удалить
    2. Мы тоже к больным ходили, и кучу историй писали, ПАЧКАМИ! И дежурили, но вот больше нам никто и ничего делать не разрешили! Внутривенные инъекции я училась делать на маме и однокурснице, а что такое пункция центральной вены только слышала и читала, даже не виделаопыта больше у тех однокурсников, которые либо на скорую устроились, либо родители-врачи устроили к себе в отделение, для таких, как я места нигде не нашлось - была бы рада хоть бесплатно, лишь бы научили, но нет, так нельзя...

      Удалить
    3. Странно,что у вас все так... Мы после первого курса уже в терапии и внутривенные делали и в хирургии так же...А те, кто в городе остался делали гораздо больше, еще и с малышами...
      А то, что кучу писанины это да... видела где -то тестовое задание о том, что должен делать врач и варианты ответов-делать инъекции,назначать лечение ну и т п. Дак ты знаешь,правильным был тот, где указано-вести документацию и отправлять отчеты...

      Удалить
  2. да, преподаватели бывают разные...
    как интересно ты описываешь свою учебу, Лиза!!!
    вчитываюсь в каждое слово!!!
    блокнотик чудесный!!!
    представляю восторг преподавателя!!!

    ОтветитьУдалить