Вы можете перевести мой блог на любой язык

19 февраля 2014 г.

5 разворот в СП "я Люблю МНОГОСЛОЙНО"УРА!=)

Привееет, всем кто тут есть=)))

Доделала я разворотик свой, последний для СП "Я люблю многослойно" и все, бумажка кончилась, вся вообще... Кажется, 2 набора бумаги на 5 разворотов..всего...я бы никогда не подумала=)
Впереди, как мне кажется, самая трудная часть-сборка альбома и его обложка,"лицо".
Разворот по теме посвящен играм, сначала в голове было сделать имитацию детских классиков с текстурной пастой, иммитирующую песок. Потом как-то само по себе решилось поиграть в буквы=)




Вот это левая страничка:


Правая страничка у меня- буквенная игра, слева, видно на подложке, как мальчишка будет собирать из буковок целое слово- собрал - BOY". А что бы ему было легче ориентироваться в буковках сделала игру- алфавит, тихонечко, направляясь по периметру разворотика, можно выучить все буковки и идти хвастаться друзьям=)Некоторые буквы приклеены,а некоторые на квадратиках на вспененном скотчике.





И тут мне тааак сильно захотелось аналоговой бумажки в русском стиле...
Вообщем вот, такие дела=)
С учебой всё хорошо, сегодня ходили на хирургии на лапароскопию=)

1 комментарий:

  1. Лиза, классный разворот!!!
    и бумажка такая вся моя)))))
    жду с нетерпением обложку!

    ОтветитьУдалить