Вы можете перевести мой блог на любой язык

16 февраля 2014 г.

Готовлюсь к 8 марта=)

Здравствуйте, девочки!
Сегодня у меня был очень насыщенный день - сегодня я проводила МК для четырех девочек по мужской открытке=)Было здорово, а главное-им понравилось.

Ну а я к вам с открыточкой в СП Ирины Ангольд:


Очень нравится делать букеточные композиции. Буду развиваться дальше в этом направлении)

Вот тут видно, что использовала прищепочку, как одну из хозяйственных частей. А вообще больше всего из приборки я люблю мыть пол, вот очень люблю. Как - то прочитала однажды, что пол должен быть вымыт так, что с него можно было есть мед=)). Турецкая поговорка. Они там очень любят чистоту.

Ну и детальки:



Всем спасибо=)

1 комментарий:

  1. очень красивая открыточка, Лиза!!!
    Ира организовала потрясающий проект!!!
    давай-давай цветочничай дальше!!!

    ОтветитьУдалить