Вы можете перевести мой блог на любой язык

9 февраля 2014 г.

Моей половинке.

Решила я начать участвовать в СП Ирины Ангольд по открыточкам. Начну с третьего этапа=)
потом потихонечку доберусь до первых двух этапов. На самом деле, очень вдохновляющий СП, а сколько работ выставляют девочки!Красота да и только!


 Из обязательных элементов- корона.



А Из аксессуаров мне очень - очень нравятся платочки, сейчас стало модным платочки под бабушкины, хотя на новый современный лад. Расписные,красивые. В них так тепло=)

А еще открыточку фотографировала при очень солнечной погоде, поэтому в стоячем виде она получилась вот такая:=)

По скетчу от Скрапоголиков:



И присоединюсь к Параду цветов от Винтажного Кафе:


6 комментариев:

  1. Красиво! такая теплая и приятная цветовая палитра.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, привет! Пришла полюбоваться твоей красивой открыточкой и увидела, что ты из Кирова) Землячка) Очень рада! У тебя замечательные работы! Остаюсь в ПЧ, приходи в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо, что вместе со Скрапоголиками! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень хорошенькая получилась! Я тоже участвовала в замечательном СП Ирины. Жаль, не получилось у меня дойти до конца. Вам желаю успехов в этом СП и других заданиях!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!!!
    я только в 2х этапах была)))

    ОтветитьУдалить