Вы можете перевести мой блог на любой язык

4 февраля 2014 г.

Любовь, которая травами не лечится...

В блоге challenge-km-shop вышло интересное задание - "Задание на стыке праздников: 14.02/23.02"
Думала я, крутила, вертела, что можно сделать такое, что сразу и не скажешь, что и так и так, но со смыслом?)) Вот поставила я себе такую задачу и решила поработать с деревом:


 Так вот, что может быть таким-истинно мужским?
Мужчина- он же всегда что-то делает. Вспоминая свою историю, каждый мужчина был мастером на все руки - и дом построит, и баню поставит, и жене досочки-скалочки-табуреточки сделает=)) Поэтому я решила за мужской атрибут взять именно деревянное- кругляшки, как символ бревен, стружка, которая остается после отшлифовывания(или как это называется?))) этих бревнышек.


Теперь что касается любви... Любовь, она такая, штука довольно сложная. Много я встречала неразделенной любви, так же встречала тех, кто советует, как бороться с такой любовью. Так вот, сделала один вывод - если Любовь есть, то она ничем не лечится, даже травами.
Ну и как символ времени - своеобразный циферблат.
Кругленькие деревяшки мне нарезал муж еще 2 года назад, лежали, ждали своего часа.
Чуток заэмбосила сверху, ну и сама открыточка у меня сшита через дырочки вощеным шнурком.
Вот, впринципе и все, не обижусь, если моя идея не понравится дизайнерам и мою открыточку не рассмотрят=))
Спасибо вам)

2 комментария:

  1. Интересная и многодетальная открытка! Спасибо, что участвуете в задании блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нравится!!!
    очень оригинально!!!!!

    ОтветитьУдалить